- Кабинет пользователя
- Войти как продавец
Как сделать хороший каталог на сайте?
Вы можете посмотреть видео-инструкцию по созданию, редактированию и удалению товаров с сайта:
Личный каталог компании состоит из:
- разделов
- многоуровневых подразделов
Все разделы выводятся на главной странице сайта слева («Каталог»), подразделы открываются при нажатии на «+».
Для удобства пользования рекомендуется создавать несколько общих разделов по основным направления деятельности компании. Создание большого каталога («дерево» товаров и услуг) позволяет клиентам проще ориентироваться в товарах и быстрее находить необходимую вещь.
Для создания структуры каталога необходимо войти в панель управления (на фото выделено желтым), затем выбрать «Каталог товаров и услуг» (на фото – синим).
Далее нажимаем «Добавить раздел» и вводим название раздела (например, Окна). Рекомендуем название раздела начинать с заглавной буквы, далее – строчными, в конце названия не ставить точку.
Для того чтобы добавить в раздел товар или создать подразделы, подводим курсор мыши к нужному разделу (он будет выделяться синим цветом) и выбираем нужный значок (на фото выделено желтым): левый – создать товар; правый (папка с плюсом) – создать подраздел.
Обратите внимание, следующие значки позволяют отредактировать название раздела или перенести его (сделать подразделом), крестик позволяет удалить раздел, переместив все товары в указанное место/удалив все товары. При наведении система выдает подсказку, для чего нужен тот или иной значок.
Создавать подразделы можно как в общем разделе, так и многоуровневым списком подразделов (пример на фото).
Обратите внимание, что на сайте созданные рубрики не отображаются, если Вы не добавили в них хотя бы один товар! Т.е. пустые рубрики на страницу не выводятся.
Создав необходимую структуру, можно создавать товары (загружать их через Импорт товаров).
Для этого выбираем первый значок (белый лист с плюсом), нажимаем. В открывшемся окне заполняем все необходимые графы:
Наименование: Название товара, которое должно быть емким, содержать общее название и марку/размер/отличительный признак товара. Например: Бортовой автомобиль КамАЗ-53215.
Описание краткое: Одно-два предложения о товаре / услуге. Это описание будет видно под названием товара на площадке (пример на фото). Одно-два предложения о товаре / услуге. Это описание будет видно под названием товара на площадке (пример на фото).
Советуем оформлять текст правильно (разделять предложения, начинать с заглавной буквы, избегать ошибок), т.к. потенциальный клиент всегда обратит внимание на небрежное оформление. Для правильно отображения текст должен быть написан в строчку через точки с пробелами, в ином случае текст соединиться одно предложение.
Пример правильного заполнения: Великолепные домашние продукты. Доставка по Новосибирску.
Пример не правильного заполнения: трубы ппу доставка по россии а также предлагаем купить металлоизделия
Обратите внимание, когда описание имеет форматирование, при вставке в «Краткое описание» форматирование убирается! Поэтому рекомендуем полное, красивое описание товара вставлять в раздел «Полное описание», в краткое же добавлять только одно-два предложения.
УТП товара: короткая фраза, предложение о главных преимуществах товара / услуги. Например: Не требует дополнительных расходов! ИЛИ: Доставка бесплатно по Московской области!
После текста в УТП не рекомендуем ставить точки (оставлять без точки или ставить «!»)
Цена (рубли): указывается без пробелов (например: 32000)
Изображение: Картинка данного товара, размер любой. Пожалуйста, по возможности создавайте все товары с картинками, т.к. это повышает шанс, что Ваш товар будет выбран (товар без картинки теряется на площадке).
Каталог FIS: Площадка или подплощадка каталога FIS.ru. Обратите внимание, продвигаются именно площадки, поэтому для получения максимального эффекта от работы с нами необходимо выбрать максимальное количество площадок. В строке поиска набираем название товара / услуги, например: Аренда спецтехники, система подсказывает существующие площадки. Выбираем площадку, нажимаем на нее. Для того чтобы выбрать максимально число площадок для каждого товара из выпадающего списка выбирайте разные площадки; используйте для поиска марки товара; пробуйте писать более конкретно / общим словом, использовать синонимы.
Пример: Услуга: аренда бульдозеров. Данную услугу можно разместить на следующих площадках:
Аренда спецтехники; Аренда бульдозера (можно выбрать разные марки); Бульдозеры (можно выбрать разные марки); Аренда спецтехники и транспорта; Аренда строительной техники.
Описание полное: Размещаем полное описание текста, редактируем.
Выводить на витрину: Витрина расположена на главной странице сайта, рекомендуем выводить по одному-два популярных товаров каждого раздела / подраздела. Витрину на сайте можно представить как аналог витрины в обычном магазине, поэтому выводить все товары нет необходимости. Кроме того, желательно не допускать повтора картинок на витрине.
Сохранить как черновик: Черновики не выводятся на площадках, поэтому нажимать «Да» в основном не требуется.
Выводить на площадку / Выводить на подплощадку: Позволяет выбрать, какой товар будет стоять на площадке / подплощадке. То есть, на площадке выводится только один товар, остальные товары можно открыть, нажав на «плюс» (пример на фото).