Регион: Выбрать регион
Кабинет
- Кабинет пользователя
- Войти как продавец
Правила Маркета заявок:
Маркет заявок был создан с целью увеличения скорости и качества ответов от фирм покупателям, воспользовавшимся нашей системой, поэтому мы установили два главных правила:
- После попадания заявки в Маркет любая фирма вправе откликнуться на заказ и связаться с покупателем, предложив ему подходящий товар или услуг, а исключительное преимущество фирмы - первоначального получателя на ответ теряется из-за длительного молчания.
- При этом право откликнуться на заказ подразумевает добросовестность фирмы: мы надеемся, что если заявка принимается в обработку, то продавец действительно свяжется с покупателем через почту, по телефону или через личный кабинет на нашем портале.
Принципы работы Маркета заявок:
- В Маркет заявок попадают все заявки на товар, которые остались непрочитанными в течение суток с момента публикации на портале.
- В Маркет попадают только заказы товара, то есть личные сообщения компании или тендерные заявки (те, что отправляются с площадки через желтую кнопку “Отправить заявку” сразу нескольким компаниям) остаются в панели управления той компании, кому были адресованы.
- Непрочитанными считаются заявки до тех пор, пока фирма под своим логином и паролем не зайдет в полный текст заявки. Непрочитанные заявки выделены в списке заявок жирным шрифтом.
- В Маркет отбираются заявки компаний, находящихся на бесплатном обслуживании, так как именно эти компании часто не отвечают покупателям.
- На данный момент просмотр контактов из Маркета доступен только компаниям, подключившим один из платных пакетов.
- Заявка хранится в Маркете 3 дня - если хотя бы одна из компаний связалась с покупателем, и до 7 дней - если продавцы не оставили отклик покупателю.
- Компания, ответившая на заказ товара из Маркета, далее видит текст заявки, контакты и другую информацию в общем списке заявок в своем кабинете, как если бы заказ пришел фирме лично.
- В панели управления каждой компании выводятся заявки только по тем отраслям, в которых у компании размещены товары. Например, если у вас товар размещен на площадке Авто на разбор, то будут выводиться заявки с отрасли Автосервис, автозапчасти и автотовары. Чем больше различных тематических площадок выбрано, тем больше заявок можно увидеть.
- Кроме того, при отборе заявок для каждой компании учитывается город расположения, филиалы и выбранные регионы продаж.
- Компания может подписаться на уведомления о новых заявках, поступивших в Маркет через кнопку “Хочу получать уведомления о новых заявках”. Отписаться от уведомлений после подписки можно там же.
Как работает Маркет заявок в вопросах-ответах:
- Что делать, если в Маркете нет заявок?
- Такая ситуация возможна в двух случаях: либо у вас на данный момент не размещено ни одного предложения на портале FIS.ru, либо все заявки пока что успешно обрабатывались исходными получателями.
- Как связаны товары и Маркет заявок?
- Маркет заявок работает по следующему принципу: вы размещаете товары в определенных рубриках нашего каталога, а мы подбираем тематические заявки исходя из них. Поэтому, чтобы мы могли предложить вам что-то из заявок, необходимо разместить как можно больше товаров и выбрать наиболее точные рубрики. Чем больше товаров и рубрик — тем больше заявок от покупателей!
- Кто такие исходные получатели заявок?
- Еще один принцип работы Маркета: в него попадет только та заявка, что не была по каким-то причинам обработана в течение суток компанией, которой она была направлена изначально. Таким образом мы хотим помочь нашим покупателям находить нужного продавца, а не оставаться ни с чем, а фирмы, размещающиеся на портале, уважительно относиться к покупателям и быстро реагировать на заявки. Быстрота ответа не менее важна для покупателя, чем цена товара и вежливость менеджеров!
- Почему в Маркете не тематические для меня заявки?
- В Маркет заявок попадают те заявки, которые были отправлены из рубрики, на которой выставлен ваш товар. Например, вы разместили товар на площадке “Ламинат” fis.ru/laminat, который относится к рубрике “Напольные покрытия” — в этом случае вам будут приходить все заявки, отправленные в рубрике “Напольные покрытия”. Эта схема отбора заявок была выбрана исходя из наших наблюдений, что часто при самостоятельно настройке каталога пользователи не выбирают все возможные рубрики, а также не размещают полный ассортимент своих товаров. Поэтому чтобы не сужать доступный список заявок мы сознательно его расширили. Кроме того, помните, что в Маркет попадают заявки, пришедшие ранее другим компаниям (иногда встречается указание их артикулов), поэтому то, что не все заявки подходят именно вам — нормально.
- Почему у меня не активна кнопка “Обработать заявку”?
- На данный момент связаться с покупателем из Маркета заявок могут только компании, подключившие любой из наших платных пакетов. Мы ввели данное ограничение потому, что фирмы, размещающиеся на платной основе, доказали нам, что они действительно работают с клиентами, быстро реагируют на заявки и держат свои контактные данные для связи актуальными. К сожалению, именно из-за медленных ответов, неактуальной информации или отсутствия обратной связи у фирм на бесплатном размещении возникла идея Маркета заявок. Кроме того, цены на наши пакеты одни из самых невысоких на рынке, что вполне окупает возможность находить для себя уже готовых к сделке клиентов.
- Что будет после того как я нажму на кнопку “Обработать заявку”?
- Когда вы нажмете на кнопку, выбранная заявка будет скопирована в общий список ваших заявок и будет храниться там наравне с остальными заявками. Принцип работы с ней — такой же, как и с другими заявками: вы можете связаться с покупателем любым способом. Обратите внимание, что со своей стороны мы надеемся, что принятие заявки в обработку означает, что вы действительно свяжетесь в покупателем и предложите ему подходящий товар.
- Можно ли подписаться на уведомления о новых заявках?
- Да, эта функция доступна для платных клиентов по кнопке на странице Маркета заявок. Отписать от уведомлений можно на странице управления рассылками.