Забыли пароль? Зарегистрироваться
fis.ru → Правила Маркета заявок

Правила Маркета заявок:

Маркет заявок был создан с целью увеличения скорости и качества ответов от фирм покупателям, воспользовавшимся нашей системой, поэтому мы установили два главных правила:

  • После попадания заявки в Маркет любая фирма вправе откликнуться на заказ и связаться с покупателем, предложив ему подходящий товар или услуг, а исключительное преимущество фирмы - первоначального получателя на ответ теряется из-за длительного молчания.
  • При этом право откликнуться на заказ подразумевает добросовестность фирмы: мы надеемся, что если заявка принимается в обработку, то продавец действительно свяжется с покупателем через почту, по телефону или через личный кабинет на нашем портале.

Принципы работы Маркета заявок:

  1. В Маркет заявок попадают все заявки на товар, которые остались непрочитанными в течение суток с момента публикации на портале.
  2. В Маркет попадают только заказы товара, то есть личные сообщения компании или тендерные заявки (те, что отправляются с площадки через желтую кнопку “Отправить заявку” сразу нескольким компаниям) остаются в панели управления той компании, кому были адресованы.
  3. Непрочитанными считаются заявки до тех пор, пока фирма под своим логином и паролем не зайдет в полный текст заявки. Непрочитанные заявки выделены в списке заявок жирным шрифтом.
  4. В Маркет отбираются заявки компаний, находящихся на бесплатном обслуживании, так как именно эти компании часто не отвечают покупателям.
  5. На данный момент просмотр контактов из Маркета доступен только компаниям, подключившим один из платных пакетов.
  6. Заявка хранится в Маркете 3 дня - если хотя бы одна из компаний связалась с покупателем, и до 7 дней - если продавцы не оставили отклик покупателю.
  7. Компания, ответившая на заказ товара из Маркета, далее видит текст заявки, контакты и другую информацию в общем списке заявок в своем кабинете, как если бы заказ пришел фирме лично.
  8. В панели управления каждой компании выводятся заявки только по тем отраслям, в которых у компании размещены товары. Например, если у вас товар размещен на площадке Авто на разбор, то будут выводиться заявки с отрасли Автосервис, автозапчасти и автотовары. Чем больше различных тематических площадок выбрано, тем больше заявок можно увидеть.
  9. Кроме того, при отборе заявок для каждой компании учитывается город расположения, филиалы и выбранные регионы продаж.
  10. Компания может подписаться на уведомления о новых заявках, поступивших в Маркет через кнопку “Хочу получать уведомления о новых заявках”. Отписаться от уведомлений после подписки можно там же.

Как работает Маркет заявок в вопросах-ответах:

Что делать, если в Маркете нет заявок?
Такая ситуация возможна в двух случаях: либо у вас на данный момент не размещено ни одного предложения на портале FIS.ru, либо все заявки пока что успешно обрабатывались исходными получателями.
Как связаны товары и Маркет заявок?
Маркет заявок работает по следующему принципу: вы размещаете товары в определенных рубриках нашего каталога, а мы подбираем тематические заявки исходя из них. Поэтому, чтобы мы могли предложить вам что-то из заявок, необходимо разместить как можно больше товаров и выбрать наиболее точные рубрики. Чем больше товаров и рубрик — тем больше заявок от покупателей!
Кто такие исходные получатели заявок?
Еще один принцип работы Маркета: в него попадет только та заявка, что не была по каким-то причинам обработана в течение суток компанией, которой она была направлена изначально. Таким образом мы хотим помочь нашим покупателям находить нужного продавца, а не оставаться ни с чем, а фирмы, размещающиеся на портале, уважительно относиться к покупателям и быстро реагировать на заявки. Быстрота ответа не менее важна для покупателя, чем цена товара и вежливость менеджеров!
Почему в Маркете не тематические для меня заявки?
В Маркет заявок попадают те заявки, которые были отправлены из рубрики, на которой выставлен ваш товар. Например, вы разместили товар на площадке “Ламинат” fis.ru/laminat, который относится к рубрике “Напольные покрытия” — в этом случае вам будут приходить все заявки, отправленные в рубрике “Напольные покрытия”. Эта схема отбора заявок была выбрана исходя из наших наблюдений, что часто при самостоятельно настройке каталога пользователи не выбирают все возможные рубрики, а также не размещают полный ассортимент своих товаров. Поэтому чтобы не сужать доступный список заявок мы сознательно его расширили. Кроме того, помните, что в Маркет попадают заявки, пришедшие ранее другим компаниям (иногда встречается указание их артикулов), поэтому то, что не все заявки подходят именно вам — нормально.
Почему у меня не активна кнопка “Обработать заявку”?
На данный момент связаться с покупателем из Маркета заявок могут только компании, подключившие любой из наших платных пакетов. Мы ввели данное ограничение потому, что фирмы, размещающиеся на платной основе, доказали нам, что они действительно работают с клиентами, быстро реагируют на заявки и держат свои контактные данные для связи актуальными. К сожалению, именно из-за медленных ответов, неактуальной информации или отсутствия обратной связи у фирм на бесплатном размещении возникла идея Маркета заявок. Кроме того, цены на наши пакеты одни из самых невысоких на рынке, что вполне окупает возможность находить для себя уже готовых к сделке клиентов.
Что будет после того как я нажму на кнопку “Обработать заявку”?
Когда вы нажмете на кнопку, выбранная заявка будет скопирована в общий список ваших заявок и будет храниться там наравне с остальными заявками. Принцип работы с ней — такой же, как и с другими заявками: вы можете связаться с покупателем любым способом. Обратите внимание, что со своей стороны мы надеемся, что принятие заявки в обработку означает, что вы действительно свяжетесь в покупателем и предложите ему подходящий товар.
Можно ли подписаться на уведомления о новых заявках?
Да, эта функция доступна для платных клиентов по кнопке на странице Маркета заявок. Отписать от уведомлений можно на странице управления рассылками.