Callцентр — центр обслуживания звонков — централизованный офис, используемый для получения и передачи больших объёмов информации, поступающей в виде запросов по телефону. Call центр является необходимым условием для работы вашей организации при постоянной работе с большим числом клиентов. Центр обслуживания звонков производит администрирование входящего потока запросов по поддержке продукта (услуги) от клиентов или потенциальных потребителей. Также могут проводиться исходящие звонки по телемаркетингу, клиентские звонки, обслуживание своего продукта (услуги) и коллекторские мероприятия по сбору долгов.
Услуги call центра – это неотъемлемая часть компаний, которые заботятся о своих клиентах и готовы помочь им в любую минуту и разъяснить любой вопрос, касающийся продаваемой ими продукции или оказываемых ими услуг. Основа любого call центра – это высококвалифицированный оператор call центра, знающий компанию и все товары и услуги «от и до». Оператор call центра – это человек, который всегда может помочь клиенту, разрешить любой вопрос или сделать правильный выбор, поэтому при выборе сотрудников на эту должность, необходим тщательный отбор, ведь оператор call центра – это лицо компании.
Сейчас широким спросом пользуются аутсорсинговые call центры – организации, сдающие в аренду рабочее время операторов или оборудование для операторов call центра. Данная форма организации работы с клиентами позволяет сэкономить время и деньги, необходимые для обустройства call центра, и при этом организовать высокоэффективную работу с клиентами.